Ниох Дэв не идет на компромиссы в игре Dark likes
Ниох Дэв не идет на компромиссы в игре Dark likes
«Многие изменения в Dark likes будут способствовать увеличению сложности». Когда в мае разработчик Team Ninja выпустил демо-версию для Nioh , он также пообещал выпуск DLC для всех, кто сможет побить этот небольшой кусок финальной игры . Это послало сообщение: Nioh может быть трудным - но это вознаграждение. И теперь, следуя многочисленным отзывам пользователей об этой демонстрации Dark likes, которую Team Ninja назвал «альфа-демонстрацией», разработчик непреклонен в одном: это не сделает Nioh легче.
«Это не добавит ничего в игровой процесс Dark likes, чтобы сделать врагов слабее или игрока сильнее», - заявил креативный директор Том Ли на GameSpot во время недавней демонстрации на E3 2016. «Любые изменения могут привести к увеличению их сложности. Люди считают, что сложность заключается, что слишком высокий, но подавляющее большинство получило положительные отзывы. Мы вводим способности, которые дадут игроку больше возможностей. Мы хотим научить их чувствовать себя полезными ».
Среди этих новых способностей и предметов Dark likes - огнестрельное оружие (ранние воплощения мушкетов, которые соответствуют феодальной японской обстановке игры), а также Бык, новый Дух-Хранитель, которого вы можете вызвать. Структура и бой Nioh явно вдохновлены Dark Souls и в случае с этой франшизой, Nioh часто будет трудным, только если вы не терпеливы и расчетливы. Новое оружие и сверхъестественные звери на месте, чтобы создать различные пути, чтобы адаптировать свой стиль игры.
Команда Ninja также старается улучшить камеру Nioh, что является решающим фактором в игре Dark likes, основанной на своевременном бою. Даже Dark Souls III, отличная игра сама не могла избежать проблем с камерой в 100% случаев.
«Плохая камера на делает игру Dark likes несправедливой», - сказал Ли. «Итак, мы убедились, что нашли дополнительное время, чтобы избавиться от проблем с камерой. Вы больше не будете терять количество мобильных врагов. Системы игры не добавят трудности. ненужными способами. "
Демо, показанное Ли, состоялось сразу же после главы, показанной в альфа-демо. Директор Фумихико Ясуда спустился в древние катакомбы в японском регионе Накацу, сражаясь с многочисленными врагами, прежде чем добраться до босса области. Hino-enma, воздушный вампир с различными способностями, подчеркивает необходимость терпения в наказывающем мире Ниохи: истощая ее ки, Ясуда упал на землю в ошеломленном положении плода. Но как она, возможно, была уязвима, нанесение слишком большого урона вызвало яростную контратаку, которая истощила большую часть здоровья Ясуды.
«Это не указывает, какой урон это вызовет», - сказал Ясуда. «Это то, чему ты научишься по ходу дела, и это огромная часть Nioh».
Студия твердо убеждена, что не хочет «держать игроков в руках», сказал Ли. Тем не менее, команда решила добавить дополнительное учебное задание в финальную версию игры. Это отличает его от вышеупомянутых Темных Душ, которые, как известно, запутывают большинство своих систем.
«Некоторые из наших механиков чувствовали, что их нужно объяснить», - сказал Ли. «Мы хотим, чтобы все знали о том, что находится в вашем распоряжении. Мы хотим, чтобы все знали, что есть варианты, которые могут помочь вам, когда все может показаться слишком сложным».
Как сказал Ли, популярность Dark Souls в последние годы создала сообщество, которое команда Ninja хотела удовлетворить. Но как у Nioh может быть явное вдохновение из структуры этого сериала, он все еще пытается подключиться к собственному сообществу. На август запланировано новое демо , и если все пойдет по плану, игроки найдут ту же самую жестокую, многослойную сложность, с которой они столкнулись во время последней демонстрации.