Zelda nintendo: Дыхание дикой природы нужно продать 2 миллиона, чтобы стать прибыльным
Zelda nintendo: Дыхание дикой природы нужно продать 2 миллиона, чтобы стать прибыльным
Миямото также рассказывает, сколько людей работали над предстоящей игрой Zelda nintendo и NX. По словам Nintendo, в «Zelda nintendo: Дыхание дикой природы» необходимо продать 2 миллиона единиц, чтобы стать прибыльным. Эта цифра была раскрыта во время собрания акционеров Zelda nintendo в Японии, которое было добавлено в Twitter пользователем NStyle и переведено Cheesemeister. Во время него создатель Mario обсудил, что потребуется для возмещения затрат на разработку.
Zelda nintendo планируется к запуску как на Wii U, так и на следующей игровой платформе Nintendo под названием NX. Компания не показывала эту версию игры и не обсуждала какие-либо подробности. Неясно, представляет ли цифра 2 миллиона совокупные продажи обеих версий или как учитываются цифровые продажи.
Последней новой записью консоли в серии Zelda nintendo был Skyward Sword для Wii . В январе 2012 года, через два месяца после его запуска, сообщалось, что меч Skyward превысил 3,4 миллиона единиц.
Во время встречи Миямото также сказал, что в течение пятилетнего цикла разработки Zelda nintendo 300 человек работали над игрой Zelda nintendo. В настоящее время в нём работают 100 сотрудников. Кроме того, Миямото объяснил, что NX не показывали на E3, потому что Nintendo беспокоилась о подражателях.
«Легенда о Zelda nintendo: Дыхание дикой природы» первоначально планировалось запустить в 2016 году, но теперь она должна быть запущена на Wii U и NX в 2017 году.
Хотя конкретная дата выпуска игры Zelda nintendo не была объявлена, дата выпуска NX была подтверждена в марте 2019 года. Возможно, Zelda nintendo будет доступен в качестве названия для запуска.
Nintendo не показала Zelda nintendo на E3, потому что волновалась по поводу Copycats, говорит Миямото
«Мы также исследуем VR, поэтому у нас есть основная технология». Сигеру Миямото объяснил, почему Nintendo не показала свою следующую игровую платформу под названием NX на E3, и упустил возможность сделать громкое открытие перед запуском оборудования в марте 2019 года .
Nintendo недавно провела собрание акционеров в Японии, на котором присутствовали и транслировались в прямом эфире пользователь Twitter из NStyle и переведенный Cheesemeister. Во время этой встречи Миямото сказал, что NX не был на E3, потому что Nintendo беспокоилась о подражателях.
Nintendo предоставила очень мало подробностей о том, что такое NX, хотя было много предположений, основанных на патентах и инсайдерских отчетах. Считается, что NX будет консольным и портативным гибридом с технологией «ведущих в отрасли».
Это второй раз, когда Миямото предположил, что Nintendo сдерживает открытие, чтобы защитить уникальный элемент NX. 27 июня он сказал, что информация NX контролируется, потому что «есть идея, над которой мы ещё работаем».
«Что касается NX, есть идея, над которой мы ещё работаем», - сказал он через переводчика. «Вот почему мы ничего не можем поделиться на данный момент, и я не хочу комментировать другие компании. Если это было просто следствием технологических достижений, все вышло бы намного быстрее».
Во время встречи Миямото также сказал, что он использовал различные устройства виртуальной реальности во время E3, и подтвердил, что Nintendo «имеет основную технологию» для VR. Однако он не очень позитивно отразился на своем опыте в виртуальной реальности, отметив, что «длительные игровые сессии - это проблема».
Как упоминалось выше, дата выпуска NX была подтверждена в марте 2017 года.
«Для нашего бизнеса, посвященного платформам для видеоигр, Nintendo в настоящее время разрабатывает игровую платформу под названием NX с совершенно новой концепцией», - говорится в отчете о доходах в апреле.
Он добавил: «NX будет запущен в марте 2019 года во всем мире».