Hotline miami на русском

Мистер Шифти - более активная версия горячей линии Hotline miami на русском

На первый взгляд, Hotline miami на русском очень похож на горячую линию Майами . Это нисходящая игра с двумя палками, в которой вы перемещаетесь из комнаты в комнату; враги в этих комнатах атакуют вас, если они видят вас и могут убить вас одним выстрелом. Он сосредоточен на боевых головоломках, и сначала я чувствовал, что должен двигаться терпеливо и методично уничтожать врагов, как Горячая линия Майами.

 

А потом я впервые прошел сквозь стену в Hotline miami на русском.

Это позволило мне чувствовать себя менее уязвимым и более мобильным, чего я никогда не чувствовал, играя в Hotline miami на русском. Деформация дает свободу движения, которая позволяет вам перемещаться по карте, кружить врагов, пока они дико вращаются, чтобы наверстать упущенное. Поскольку вы можете телепортироваться на короткие расстояния, вы двигаетесь быстрее, чем враги могут прицелиться, а это значит, что вы можете обмануть их, открыв огонь по стенам или другим противникам. Я был в восторге, прогуливаясь среди толп солдат и наблюдая, как они застреливают друг друга.

Деформация также работает, чтобы быстро отставать от врагов, которые ждут за углом. Этот механизм не только позволяет вам двигаться быстро, как дрейф в Hotline miami на русском - он также позволяет вам проходить сквозь тонкие стены, поэтому вы можете обойти солдата, стоящего по другую сторону дверного проема.

Ты тоже не владеешь оружием в Hotline miami на русском.

Вместо этого вы используете кулаки и две четверки, которые вы находите в окружении, чтобы выбить врагов с оружием в руках. Проблема игры Hotline miami на русском заключается в этом несоответствии, потому что ваше ограниченное вооружение требует ловкости и стратегической деформации, чтобы приблизиться и наносить удары или удары два на четыре. Во время одной памятной секции я вошел в комнату, где меня встретил враг с ракетной установкой. Инстинктивно я телепортировался за ним, когда он выпустил ракету, и ударил его до смерти, взрыв охватил область, где я только что стоял.

Начиная с моего времени, проведенного с игрой, ее способность делать каждую боевую головоломку полезной, не наказывая, кажется, что она станет ее самым большим преимуществом. Hotline Miami и Hotline Miami 2 заслужили признание за то, что они были трудными, но удовлетворяющими играми, но оба время от времени боролись за несправедливость по отношению к игроку. Мистер Шифти исправляет это, давая вам короткое окно, чтобы реагировать на неожиданное, а это значит, что игра быстрая и плавная. Вам не придется заглядывать в комнату, вызывать врага, чтобы следовать за вами, а затем прятаться, чтобы устроить ему засаду (хотя это тоже работает). Вместо этого вы можете проникнуть в комнату, обвести вокруг него и бить его сзади.

Мистер Шифти усиливает это чувство силы и контроля, также применяя замедленное движение, когда вы приближаетесь к опасному врагу, стреляющему из его оружия. Это дает вам дополнительную живучесть, но также добавляет интересный стратегический слой в комбинацию перфорации и деформации. Иногда выгодно чуть ли не выстрелить, чтобы вы могли запустить этот бездельник. Изредка я случайно превращался в очень большие толпы врагов, и, позволяя поймать себя на линии огня, я действительно мог быстро прикончить пять или шесть солдат, пока они находились в бездельничающем пузыре.

Конечно, важно, чтобы ваш персонаж не становился слишком сильным, и поэтому деформация уравновешивается как измерителем охлаждения - вы можете деформироваться только пять раз в быстрой последовательности - и разрушаемой средой. Двери и тонкие стены могут быть разрушены, что означает, что вы уязвимы для решительных врагов, даже если вы прячетесь в другой комнате. Мой персонаж несколько раз погибал, потому что я иногда запускал трех или четырех солдат, чтобы выстрелить из ружья по стене, за которой я прятался; Разорванная в клочья, стена не защитила их от натиска. Разрушаемые элементы на уровнях также помогли мне в других ситуациях, например, когда я отправляю дверь, летящую с петель, в ожидающего врага.

Мистер Шифти чувствовал себя лучше, когда события развивались на высоких скоростях. Хотя он явно вдохновлен «Горячей линией Майами», я почувствовал, что во время встреч он установил свою личность, что заставило меня положиться на телепорт. Мистер Шифти призывает вас играть безрассудно, спамить кнопку варпа и летать вокруг уровня. Это безрассудство - это самое захватывающее в игре, которая выйдет где-то в 2017 году для ПК , PS4 и Xbox One .