Sape plugin info: не найден sape.php.

Mass effect mods

Посмотрите, как разработчики Mass effect mods рассказывают о создании хороших персонажей

И поговорим о Mass effect mods, как Солас из Dragon Age - это Гарри Поттер. BioWare выпустили видео с креативным директором Dragon Age Майком Лэйдлоу и писателем Mass effect mods Патриком Уайзсом, в котором обсуждается, что делает хорошего персонажа. И по какой-то причине они делают это в темной комнате, играя в карты. Помимо странного освещения и обработки карт, видео на самом деле очень интересное. Дуэт рассказывает, как они создают отличных, важных персонажей, не отвлекаясь от игрока. Уайнс, который аккредитован в создании любимого персонажа Mass effect mods Мордина Солуса, говорит, что реальное чувство агентства требует от разработчиков поддержки персонажей, которые так же вовлечены в важные события, как и игрок.


Они также размышляют над тем, чтобы дать игрокам Mass effect mods возможность убить Мордина в Mass effect mods 3, и подчеркивают, что сила принятия решений Mass effect mods заключается, что он ещё делает акцент на выборе между персонажами, а не причинами. Есть также расширенный раздел, посвященный оглядыванию на Мордина как на персонажа, который превосходен. Но Mass effect mods - не единственная серия BioWare, которая обсуждается в видео. Лэйдлоу и Уикес также рассказывают о Соласе из Dragon Age: Inquisition и о том, как он был создан, чтобы быть похожим на Гарри Поттера.

Mass effect mods: Andromeda, действие которой происходит через некоторое время после первоначальной трилогии, выйдет в начале 2020 года для Xbox.

Новая игра «Столпы вечности разработчиков», «Тирания», спрашивает: «Что, если зло победит?»

Следуя по пути успеха из Столпов Вечности, Obsidian продолжает совершенствовать свою формулу RPG. Ветеранская RPG-студия воодушевлена ​​решениями, с которыми ее фанаты столкнутся в Tyranny , разработчиком в продолжение ее знаменитой RPG Pillars of Eternity . Но тирания - это не продолжение, это целый новый мир и история, представляющая сценарий «что, если», где зло победило.

Как еще одна изометрическая RPG-версия Obsidian, разработчик мудро переназначил движок Pillars для Tyranny, а также внес некоторые изменения в бою. В этот раз дружеского огня не будет, а размеры вечеринок увеличены до четырех, а не до шести. Что еще более важно, ваш главный герой теперь может применять комбо-заклинания с вашими товарищами, контролируемыми ИИ.

Настоящим Обсидиановым способом вам предоставляется множество вариантов и решений для планирования и вырезания судьбы вашей партии. Все начинается с вашей верности в начале тирании, будь то мятежники, стремящиеся вернуть себе королевство, Алый хор, группа, которая работает на повелителя-победителя Кироса, или «Отказавшиеся», еще одна злая фракция, которая хочет сделать себе имя себя в этой изменчивой земле.

Да, зло победило, но это не была такая абсолютная победа, что у него нет своих повстанцев и борьбы между победившими группировками. В зависимости от вашего первоначального выбора, одна из более ранних миссий может поставить вас в середину мелкой ссоры между Алым Припевом и Неправильным, которым поручено напасть на цитадель повстанцев. Решение Кироса продвинуть эту миссию состоит в том, чтобы наколдовать заклинание тикающих часов, которое разрушит мир, если крепость не будет захвачена. Звучит круто, но Кирос не покорил это королевство, потратив время.

Непосредственный вызов этой мятежной крепости касается входа, усиленного заклинаниями магов. Вместо того, чтобы пытаться взорвать двери с помощью собственных магов Кироса, игра заставляет вас найти черный ход через масштабируемую стену. Ожидайте многих из этих не боевых полевых взаимодействий, некоторые из которых потребуют определенных уровней квалификации.

Арсенал контролируемого игроком мага хорошо снабжен заклинаниями, наносящими урон, с различными областями действия. Частое использование этих заклинаний и даже более простые действия, такие как рукопашные атаки, приведут к еще лучшим способностям, что является ключевым в игре, где развитие персонажа основано на повторном использовании навыков, а не на улучшении класса. Не менее смертоносны заклинания, которые не наносят прямого урона, такие как заклинание иллюзии, которое заставляет несчастную цель чувствовать, что она падает. Есть также заклинание, которое может сбить с толку меньших врагов, чтобы отступить даже до того, как бой начнется всерьез, тем самым уменьшая число противников для более легкой битвы.

Вы можете увидеть геймплей Мага в видео, но посмотрите Люсию Лучник и Киперию Боец по этим ссылкам.

Между перестрелками - богатая предыстория история, заполненная классическими деревьями диалоговых решений Обсидиана. Разнообразие фракций само по себе подразумевает мир, погруженный в серые области и нюанс моральной неопределенности. Не было бы удивительно, если бы окончательная игра Тиранни не привела к полному уничтожению мятежников, хотя столь же трудно видеть, как борцы за свободу возвращают королевство к их идее мира.

С таким множеством непрочных отношений и противоречивых интересов не ожидайте, что каждая фракция будет довольна ключевыми решениями, которые вы принимаете. Хотя Obsidian позаботился о том, чтобы ваш выбор был обоснованным, у вас будет много последствий, которые вы не можете предвидеть. Например, убийство ключевых деятелей оппозиции в интересах продвижения вашего дела может иметь большой смысл, но не удивляйтесь, если неизвестные вам члены семьи из тех, кого вы казните, забудут ваши действия.